Поиск:

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Обратный звонок

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Не знаете, куда обратиться?
Закажите обратный звонок

Обратный звонок
Записаться онлайн

Почему справка о вакцинации не появляется на «Госуслугах»

04 июня 2021

Не у всех пациентов после вакцинации появляется сертификат о вакцинации против COVID-19 на сайте «Госуслуги».

У этого может быть несколько причин:

  1. Учетная запись не подтверждена — при нажатии на своем имени в правом верхнем углу браузера на сайте должна появиться отметка: «У вас “Подтвержденная” учетная запись»‎. Если ее нет, то вот инструкция по потверждению: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2

  2. Регистрация и подтверждение были сделаны после вакцинации — в таком случае справка не загружается автоматически и нужно оставить устную заявку через контактный центр по телефону 8 (812) 600-77-77. При отсутствии технических проблем данная выгрузка занимает, как правило, до 4 дней.

  3. Загрузка с мобильного устройства — справку лучше скачивать с компьютера, возможно, мобильное устройство не поддерживает PDF-формат.

  4. Нет QR-кода и PDF-файла — в таком случае нужно написать в техподдержку «Госуслуг».

  5. Неправильное внесение данных — в таком случае нужно оставить заявку в контактном центре «Скандинавии», и мы проверим правильность личных данных. При перезагрузке данных о вакцинации сроки появления на «Госуслугах» могут составить 4-5 дней.

  6. Если вакцина была однокомпонентная, сертификат не всегда действует сразу, так как нужно время для формирования иммунитета к COVID-19:

  • при первой вакцинации — с 21 дня после прививки
  • при ревакцинации в течение года — со дня прививки
  • при более поздней ревакцинации — с 21 дня после прививки.

Если вакцина двухкомпонентная, сертификат и QR-код начинает действовать сразу после второй прививки — неважно, первичная это вакцинация или повторная, болели раньше COVID-19 или нет.


Cам процесс внесения данных выглядит так: после вакцинации клиника «Скандинавия» в течение рабочего дня загружает данные в Федеральный регистр вакцинированных. После этого из регистра информация попадает на «Госуслуги».

На втором этапе иногда может возникать проблема — у Федерального регистра и «Госуслуг» может быть отложенная синхронизация, из-за чего справка появляется позже. Это происходит даже несмотря на то, что клиника «Скандинавия» загружает их в день вакцинации. 

Соответственно, для оперативного решения проблемы мы рекомендуем обращаться в техподдержку «Госуслуг», так как мы, к сожалению, не имеем технической возможности ускорить процесс и не участвуем в процессе выгрузки справок. Сам сертификат должен быть доступен по адресу: https://www.gosuslugi.ru/10600/1.


Все новости

Раздел находится в разработке

Закрыть

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Закрыть

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок

Введено больше 128 символов
Имя введено некорректно
Введены запрещенные символы
Введено больше 64 символов
Введены запрещенные символы
Номер введен некорректно
Номер введен некорректно
Время суток
Любое
Утро
День
Вечер
Требуется подтверждение

Ваша заявка не была отправлена, попробуйте снова

Спасибо

Ваша заявка успешно отправлена.

Остались вопросы?

Укажите адрес своей электронной почты, и мы с вами свяжемся

Введено больше 128 символов
Имя введено некорректно
Введено больше 128 символов
Почта введена некорректно
Почта введена некорректно
info

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта