Поиск:

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Обратный звонок

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Не знаете, куда обратиться?
Закажите обратный звонок

Обратный звонок
Записаться онлайн

«Скандинавия» переходит на новую медицинскую информационную систему

13 мая 2024

С 1 июля 2024 года наша сеть клиник переходит на новую, более совершенную медицинскую информационную систему. 

Это значит, что пользоваться электронной медицинской картой, записываться на прием к врачу через приложение, просматривать анализы в личном кабинете и оплачивать услуги онлайн со временем будет еще удобнее.

Такой переход — сложная, но безопасная для данных пациентов техническая задача. Мы просим вас с пониманием отнестись к тому, что функционал онлайн-записи и мобильного приложения в это время может быть ограничен.

Записаться к врачу по-прежнему можно по телефону контактного центра +7 (812) 600-77-77 и через администратора клиники.

Не переживайте о сохранности вашей медицинской карты, она остается доступной в полном объеме. На время перехода и миграции данных просим вас: 

  • на прием к врачу брать с собой все заключения на бумаге, выданные вам ранее;

  • если бумажные заключения не сохранились, вы можете скачать их из личного кабинета и мобильного приложения или направить запрос на почту meddoc@avaclinic.ru.

Поэтому, если вы проходите лечение сейчас или планируете его в ближайшее время, возьмите с собой на прием все заключения и результаты обследований, чтобы врач мог их изучить, не прибегая к дополнительному поиску вашей карты.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нужно ли обязательно обращаться в клинику для скачивания всей медицинской карты?

Нет, все исторические данные по вашей медицинской карте скачивать не нужно. Важно понимать, что медицинская карта — это и есть свод всех ваших заключений за весь период, пока вы наблюдаетесь в «Скандинавии», которые на каждом приеме выдает врач (бумажные заключения и направления).

Если бумажные заключения не сохранились, вы можете скачать только те заключения (результаты анализов для интерпретации врача, назначения других специалистов), которые могут понадобиться на ближайших приемах.


Как теперь записаться к врачу?

Мы не закрываем онлайн-запись на сайте и в мобильном приложении, но при переходе на новую систему могут быть временные сбои в работе онлайн-сервисов. Записаться к врачу по-прежнему можно по телефону контактного центра +7 (812) 600-77-77 и через администратора клиники.


Как оплачивать приемы?
Оплатить услуги можно на кассе у администратора. Онлайн-оплата будет временно приостановлена, о ее возобновлении мы сообщим.
Точно ли сохранятся все новые заключения в мою карту?
Да, все заключения врачей, результаты анализов и обследований, которые вы пройдете с 1 июля, добавятся в вашу медицинскую карту в полном объеме.
А что с начислением и списанием бонусов?
Бонусы за оказанные услуги будут начисляться в обычном режиме. Списать бонусы можно будет при оплате любых услуг, кроме услуг ВРТ (для пациентов ВРТ доступность списания бонусов будет восстановлена позже).
Я — доверенное лицо пациента, нужно ли мне регистрироваться в новой системе?
С 1 июля каждому доверенному лицу, кто сопровождает пациента в клинику (бабушка/дедушка, няня, супруг(а), родственники и др.), необходимо зарегистрироваться в системе через администратора клиники. Оформлять вновь доверенность не требуется.




Если в личном кабинете в мобильном приложении у вас есть заключения, которые могут понадобиться на ближайших приемах, пожалуйста, сохраните их:

  1. Пройдите во вкладки «Результаты» — «Заключения врачей»

  2. Выберите нужное заключение.

  3. Пролистайте экран до конца и нажмите кнопку «Скачать»

инструкция по скачиванию документов.png

Таким образом вы можете скачать все результаты анализов, обследований, информацию, когда вы делали прививки.

Обратите внимание: чтобы скачать документы из личного кабинета на сайте, войдите по тому же логину/паролю, что и в мобильное приложение. Результаты (заключения врачей, анализы, обследования) отображаются в меню слева.

Скачать документы из личного кабинета

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!


Все новости

Раздел находится в разработке

Закрыть

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Закрыть

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок

Введено больше 128 символов
Имя введено некорректно
Введены запрещенные символы
Введено больше 64 символов
Введены запрещенные символы
Номер введен некорректно
Номер введен некорректно
Время суток
Любое
Утро
День
Вечер
Требуется подтверждение

Ваша заявка не была отправлена, попробуйте снова

Спасибо

Ваша заявка успешно отправлена.

Остались вопросы?

Укажите адрес своей электронной почты, и мы с вами свяжемся

Введено больше 128 символов
Имя введено некорректно
Введено больше 128 символов
Почта введена некорректно
Почта введена некорректно
info

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта